Гарантии

Весь товар, продаваемый в нашем магазине, прошел сертификацию на территории РФ в соответствии с российскими законами. Гарантийные обязательства осуществляются уполномоченными сервис-центрами. Сроки гарантийного обслуживания зависят от фирм-производителей, а также категории товара и варьируют от одного до пяти лет.

Детальная информация об условиях гарантийного и постгарантийного обслуживания, адреса, телефоны и часы работы сервис-центров указаны на сайтах фирм-производителей.

Возврат товара надлежащего качества:

В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) “О защите прав потребителей” возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный, кассовый чек). Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, не подлежат возврату или обмену: 8.Мебель бытовая…, 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)”

Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.

Обмен товара надлежащего качества:

В соответствии со статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.07.2008) “О защите прав потребителей” потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек.

Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, не подлежат возврату или обмену: 8.Мебель бытовая…, 11.Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (…;бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)”

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения недостатков в товаре, если они не были обговорены продавцом, потребитель вправе на бесплатный гарантийный ремонт; уменьшение покупной стоимости товара; замену товара на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; возврат уплаченных за товар денежных средств.

Порядок возврата товара:

В случае, если покупатель обнаружил в приобретенном товаре недостатки ему необходимо передать товар ненадлежащего качества в полной комплектации, предусмотренной заводом изготовителем, для передачи в сервисный центр для осуществления проверки (диагностики), а также установления причин возникновения неисправностей.

Сервисный центр определяет характер неисправности (заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем). В случае выявления заводского брака сервисный центр производит ремонт товара. Если ремонт товара невозможен, то при наличии соответствующего экспертного заключения покупателю будет произведена замен товара с заводскими недостатками на аналогичный товар надлежащего качества. В случае, если замена товара невозможно, то покупателю будут возвращены денежные средства за товар в установленный законом сроки.